Минимизировать время ожидания приема врача, уйти от очередей за талонами, совершенствовать работу регистратуры, врачей и лаборатории - такую задачу поставило руководство ОГБУЗ «Усольская городская больница».
По словам заместителя главного врача по поликлинической помощи Усольской городской больницы Юлии Пилипенко, в настоящее время для определения необходимых организационных мероприятий в учреждении проводится внутренний и внешний мониторинг, тщательный анализ существующей схемы работы. За основу взяты принципы пилотного проекта министерства здравоохранения Российской Федерации «Бережливая поликлиника», который уже опробован в нескольких регионах страны.
Внутренний мониторинг осуществляется силами специалистов больницы, а для получения взгляда со стороны в учреждение были привлечены студенты Усольского медицинского техникума. Будущие фельдшеры и медицинские сестры в течение нескольких дней наблюдали, на что тратят время посетители поликлиники, детской больницы и женской консультации, а также медицинский персонал.
– Это только начало большого системного анализа, но первые выводы уже сделаны. Так, например, процедурный кабинет может работать быстрее. Установка информационного табло сбережет время пациентов на поиски нужного блока или кабинета, а частичное перераспределение нагрузки между врачами и младшим медицинским персоналом значительно повысит эффективность работы учреждения и снизит время ожидания приема специалистами, – отметила Юлия Пилипенко.
Предложения для улучшения работы могут внести жители Усолья-Сибирского и Усольского района. В ближайшее время для этого будет организована работа телефона «горячей линии».