Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
      
Поиск
Слабовидящим
Телефоны горячих линий
122
единый контакт-центр
Иркутской области

В общественную приемную Губернатора Иркутской области в Усолье-Сибирском обратились более 100 человек

27.04.2016

 

 

Прием вели заместитель министра здравоохранения Иркутской области Галина Синькова, заместитель министра образования Приангарья Максим Парфенов, заместитель главы регионального министерства социального развития, опеки и попечительства Лариса Ануфриева, начальник центрального отдела по надзору за содержанием и эксплуатацией жилого фонда службы жилищного надзора Иркутской области Татьяна Щербакова, советник отдела по надзору за формированием платы на коммунальные услуги Любовь Синицина.

 

Наибольшее количество вопросов поступило к специалистам службы жилищного надзора. В ходе трехчасового приема к ним обратились 25 человек.

 

– В основном вопросы касались содержания придомовых территорий, начисления коммунальных платежей. Тем, у кого на руках были расчетные квитанции, мы сразу давали подробные разъяснения. Все случаи, где у нас возникали сомнения в обоснованности отраженных в квитанции начислений, фиксировались, по ним будет проведена проверка, – пояснила Татьяна Щербакова.

 

Специалист отметила, что компаниям, отвечающим за начисление платы за коммунальные услуги, необходимо тщательнее вести просветительскую работу с населением.

 

Вопросы здравоохранения, предоставление различных видов медицинской помощи, начисление заработной платы сотрудникам лечебно-профилактических учреждений, лекарственное обеспечение, интересовали 19 усольчан. По информации Галины Синьковой, большинство озвученных проблем были решены в ходе личного приема: назначено время консультаций необходимых медицинских специалистов, даны разъяснения по вопросам предоставления льгот. Ряд обращений требует более подробного разбора ситуации, по ним работа будет продолжена.

 

Заместитель министра здравоохранения сообщила, что для максимально эффективной работы и оперативного решения озвученных жителями проблем в выездной работе с населением специалистов ведомства всегда принимают участие руководители расположенных в муниципалитетах медицинских организаций.

 

– Как показывает практика, в большинстве случаев вопросы, с которыми к нам приходят, могли быть решены на уровне главного врача медицинской организации. К сожалению, очень часто люди предпочитают обращаться сразу в вышестоящие инстанции, минуя администрацию больницы или поликлиники. Сегодня мы активно работаем над тем, чтобы это изменить. Пациенты должны, в случае возникновения сложностей в первую очередь обращаться к руководству медучреждений. Главным врачам рекомендовано вести активную работу с населением, в максимально короткие сроки решать возникающие проблемы, – отметила Галина Синькова.

 

С вопросами, касающимися заработной платы работников образовательных учреждений, материального обеспечения дошкольных образовательных организаций и взаимодействия дошкольных образовательных организаций с родительской общественностью, обращались жители к Максиму Парфенову.

 

– Наша задача, совместно с руководителями образовательных организаций и органами управления образованием, доносить, разъяснять работникам детских садов и школ, каким образом происходит начисление им заработной платы. Очень важен вопрос материального обеспечения образовательных учреждений. Все финансовые и материально-ресурсные вложения в образовательную организацию от родителей могут носить лишь добровольный характер. При этом родители должны знать, куда пошли сделанные ими пожертвования, – пояснил Максим Парфенов.

 

Замминистра также подчеркнул, что в областном бюджете достаточно средств на выплаты заработной платы работникам образования.

 

– Сегодня все расходы четко планируются, для того, чтобы всем муниципальным образованиям однозначно хватило фонда заработной платы и средств на текущие расходы образовательных организаций до конца года, - отметил Максим Парфенов.

 

Как сообщила Лариса Ануфриева, специалистам министерства социального развития, опеки и попечительства поступило много вопросов, связанных с предоставлением санаторно-курортного лечения и средств технической реабилитации. Несмотря на то, что эти вопросы находятся в ведении регионального отделения Фонда социального страхования РФ, заместитель министра заверила, что, по возможности, проблемы будут решаться при межведомственном взаимодействии. Также жители обращались с просьбой разъяснить порядок предоставления льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг, интересовались вопросами опеки.

 

– Люди ждут от нас конкретного решения своих вопросов. Какие-то проблемы можно решить на месте, какие-то – в течение недели. Есть вопросы, которые решены уже к тому времени, как человек обратился, и требуется только разъяснить механизм. Например, перечисление мер социальной поддержки. Есть то, что требует длительного вмешательства, длительного срока отработки, – сказала Лариса Ануфриева.

 

23 мая общественная приемная Губернатора Иркутской области будет работать в городе Зиме.

Поделиться


Телефоны горячих линий

Единый контакт центр Правительства Иркутской области: 122

Запись на прием к врачу: 122
Психологическая помощь участникам СВО и членам их семей: + 7 (3952) 240-007,  + 7 (3952) 240-009 (круглосуточно)
Стимулирующие выплаты работникам, оказывающим помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19):+7 (3952) 265-152
Координационный центр консультативной помощи для пациентов и медицинских работников по оказанию паллиативной медицинской помощи взрослому населению и обезболивающей терапии:
+7 (952) 617-11-09 (круглосуточно)
Телефоны дежурных администраторов в медицинских организациях (см. по ссылке)
«Горячая линия» по консультированию пациентов и медицинских работников по оказанию паллиативной медицинской помощи детям и обезболивающей терапии: +7 (3952) 59-71-26; 8-908-663-26-96
«Горячая линия» по обращениям граждан (справочная):
122
Лекарственное обеспечение: 122
Оплата труда работников здравоохранения:
+7 (3952) 265-152
Обязательное медицинское страхование:
8-800-100-50-90, +7 (3952) 33-26-22
Телефоны "Горячей линии" по коронавирусной инфекции (COVID-19) в медицинских организациях Иркутской области
 

error