Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
      
Поиск
Слабовидящим
Телефоны горячих линий
122
единый контакт-центр
Иркутской области

В Иркутской области запустят Telegram-чаты по вопросам оказания медицинской помощи

06.04.2022
в иркутской области запустят telegram-чаты по вопросам оказания медицинской помощи

В Иркутской области в течение недели начнут работать Telegram-чаты, в которых жители смогут задать вопросы, касающиеся медобслуживания. Участниками чата являются представители больниц и поликлиник региона.  В течение двух часов заявитель должен получить ответ. Об этом сообщил заместитель министра здравоохранения региона Алексей Шелехов. 

- Чаты созданы в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль». Главная задача проекта – повышение качества и доступности медицинской помощи для населения. При это подчеркну, что в чате нельзя будет просить поставить диагноз или назначить терапию, это возможно только на приёме у врача, а также вызвать неотложную или скорую помощь. Для этого по-прежнему необходимо позвонить в службу «Скорой помощи». Наши специалисты будут вести разъяснительную работу по вопросам записи к врачу или вызову врача на дом, очередей в поликлиниках и другие, - сказал Алексей Шелехов. 

В регионе заработает два чата: один для иркутян, второй - для жителей других муниципалитетов. Задавать вопросы можно с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу включительно. 

Напомним, пилотный проект был запущен в 2018 году в Московской области. За этот период в медчатах рассмотрено более 100 000 обращений. Федеральный проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов, при поддержке Общественной палаты и Министерства здравоохранения Российской Федерации. 

Данные «Здравчаты» охватывают все города и населенные пункты в регионе. В каждом присутствуют организаторы здравоохранения (главные врачи и их заместители, заведующие структурных подразделений), активные жители республики, модераторы и волонтеры. 

- Медчаты в мессенджере "Telegram" - это самый быстрый способ решения вопросов пациентов, если они возникли при обращении в государственное медучреждение. Я считаю, что такой прямой диалог с жителями - подтверждение открытости власти в регионе. Всего на 1 апреля будет работать более 150 медицинских чатов в 15 регионах России, - отметил руководитель проекта «Здравконтроль», член Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями при Минздраве России Евгений Мартынов.
 
Вступить в чат можно перейдя по ссылке:
Иркутск - https://t.me/+WltC27PBol05MTk6
Иркутская область - https://t.me/+wSkR1UY3TyQwZTM6


Поделиться


Телефоны горячих линий

Единый контакт центр Правительства Иркутской области: 122

Запись на прием к врачу: 122
Психологическая помощь участникам СВО и членам их семей: + 7 (3952) 240-007,  + 7 (3952) 240-009 (круглосуточно)
Стимулирующие выплаты работникам, оказывающим помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19):+7 (3952) 265-152
Координационный центр консультативной помощи для пациентов и медицинских работников по оказанию паллиативной медицинской помощи взрослому населению и обезболивающей терапии:
+7 (952) 617-11-09 (круглосуточно)
Телефоны дежурных администраторов в медицинских организациях (см. по ссылке)
«Горячая линия» по консультированию пациентов и медицинских работников по оказанию паллиативной медицинской помощи детям и обезболивающей терапии: +7 (3952) 59-71-26; 8-908-663-26-96
«Горячая линия» по обращениям граждан (справочная):
122
Лекарственное обеспечение: 122
Оплата труда работников здравоохранения:
+7 (3952) 265-152
Обязательное медицинское страхование:
8-800-100-50-90, +7 (3952) 33-26-22
Телефоны "Горячей линии" по коронавирусной инфекции (COVID-19) в медицинских организациях Иркутской области
 

error