По итогам голосования, участие в котором могли принять все желающие, Чунская районная больница набрала 58,7 баллов за качество оказания медицинских услуг в амбулаторных условиях. Оказание стационарной медицинской помощи в больнице было оценено на 63,7 баллов. Таким образом, медицинское учреждение стало лучшим по сумме баллов, и вошло в тройку лидеров по каждому из направлений.
Чунская районная больница является центром оказания квалифицированной медицинской помощи, организации лечебно-профилактической и санитарно-просветительской работы в Чунском районе. В структуру медицинского учреждения входят терапевтическое, педиатрическое, хирургическое, акушерское, гинекологическое, неврологическое, инфекционное, туберкулезное отделения, отделения сестринского ухода и скорой медицинской помощи, поликлиника, 20 фельдшерско-акушерских пунктов. Больница рассчитана на 198 коек, в том числе 25 – койки дневного стационара. Ежегодно в больнице и ее подразделениях насчитывается свыше 265 тысяч обращений за амбулаторной помощью. Стационарное лечение в медицинской организации каждый год получают более 5 тысяч пациентов.
Напомним, независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями реализуется Министерством здравоохранения Российской Федерации совместно с региональными ведомствами в целях исполнения Указа Президента РФ Владимира Путина с 2015 года. Для организации проведения независимой оценки качества в Иркутской области сформирован Общественный совет, в состав которого вошли представители медицинских организаций, страховых медицинских компаний, регионального отделения профсоюза работников здравоохранения РФ, общественные деятели.
Оценка проводится в форме анкетирования. Анкеты разработаны специалистами Министерства здравоохранения РФ. Заполнить их можно как в регистратуре медицинской организации, так и на официальных сайтах Министерства здравоохранения РФ, министерства здравоохранения Иркутской области, медицинских учреждений. Каждый желающий может оценить деятельность больниц и поликлиник по таким критериям, как открытость и доступность информации о медицинской организации, комфортность условий предоставления медицинских услуг, время ожидания и доступность их получения, доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации, удовлетворенность пациента оказанными медицинскими услугами.
Все полученные в результате анкетирования данные обрабатываются, итоги публикуются в открытом доступе на сайте www.bus.gov.ru. Кроме того, полученная информация используется для улучшения работы медицинских организаций и совершенствования системы оказания медицинской помощи.